4 технологии, которые ваш бизнес использует не так хорошо, как мог бы

4 технологии, которые ваш бизнес использует не так хорошо, как мог бы. Каждый, у кого есть шахматная доска, может играть в шахматы. Однако не у всех это получается одинаково хорошо. Сам факт, что у вас есть доступ к таким технологиям, как искусственный интеллект или Интернет, еще не означает, что вы используете их правильно. Эти сложные технологии могут предложить так много, а это значит, что даже если освоить их может быть просто, достичь мастерства может быть довольно сложно.

4 технологии, которые ваш бизнес использует не так хорошо, как мог бы

Имея это в виду, вот четыре основные технологии, которые вы либо не используете, либо просто используете не так хорошо, как могли бы. Надеюсь, это поможет вам изменить свой подход и стать более эффективным.

Искусственный интеллект (ИИ)

Первым пунктом в этом списке стоит термин, который будет у всех на устах в 2023 году, – искусственный интеллект. Даже если вы уже используете его, вы, вероятно, могли бы справиться с этим лучше. Вот несколько вещей, которые вы, возможно, еще не пробовали.

  • Создание контента: Одно из самых больших преимуществ таких платформ, как ChatGPT, заключается в том, что их можно использовать для создания более качественного контента. Они экономят время, давая вам наброски, снабжая идеями и перефразируя ваши предложения так, чтобы они звучали лучше. Вы также можете использовать его для перефразирования вашего текста, используя более конкретную или простую терминологию, чтобы приблизить ваше письмо к уровню знаний и ожиданиям вашей аудитории.
  • Исследования: Вы всегда можете использовать искусственный интеллект для проведения своих небольших исследований. Тот факт, что эти инструменты обладают такой огромной вычислительной мощностью, означает, что они могут анализировать огромную выборку данных за считанные минуты. Что еще более важно, если вы читаете отрывок, который вам непонятен, вы можете просто скопировать его в ChatGPT и попросить его разобрать его, как будто вам было пять лет. В следующий раз, когда вы пройдете через это, вам будет легче разобраться в этом.
  • Виртуальный ассистент: Чат-бот на базе искусственного интеллекта может стать невероятным виртуальным помощником. Он надежен, производителен и доступен 24/7. Он никогда не уходит на больничный, не берет плату за сверхурочную работу и никогда не покинет вашу организацию. Более того, вы можете внедрить его, чтобы существенно повысить качество обслуживания ваших клиентов.

В конечном счете, искусственный интеллект — это всего лишь инструмент. Это продвинутый инструмент, но все же всего лишь инструмент. Разница в том, как вы его используете (и для чего вы его используете).

Передача голоса через Интернет (VoIP)

На протяжении десятилетий бизнес велся по телефонным линиям. Сегодня у вас есть гораздо лучшая альтернатива в виде сервисов, которые помогают с VoIP. Почему это так выгодно?

  • Экономия денег: Традиционные звонки, особенно международные, были настолько дорогими, что ими либо пользовались в случае необходимости, либо это были огромные расходы. Сегодня, благодаря VoIP, эти звонки обходятся далеко не так дорого.
  • Масштабируемость: количество звонков больше не является проблемой, как и количество телефонных линий, имеющихся у вас в офисе. Одно это обеспечивает гораздо большую масштабируемость ваших возможностей VoIP и обеспечивает экономичность, о которой предприятия могли только мечтать несколько десятилетий назад.
  • Мобильность: В прошлом одной из причин, по которой присутствие в офисе было обязательным, было то, что вы не могли получить доступ к офисному телефону из дома. Это больше не относится к VoIP и обеспечивает гораздо большую согласованность. В эпоху удаленной и гибридной работы это невероятно важно.
  • Аналитика и отчетность: Использование VoIP дает вам гораздо более полное представление о ресурсах, которыми вы пользуетесь, чем при традиционном использовании телефона. Таким образом, вы можете с легкостью оптимизировать эффективность вашего предприятия.

Ключевым моментом для понимания того, насколько эффективен VoIP, было бы попытаться сравнить его с традиционным методом ведения бизнеса по телефону. Таким образом, вы поймете, о чем идет речь.

Интернет вещей (IoT)

Интернет вещей — одна из наиболее широко обсуждаемых тем в мире технологий. Дело в том, что есть много людей, которые мало знают о IoT и дают волю своему воображению. Большинство из этих фантазий правдоподобны, однако большинство брендов не используют технологию таким образом. Вот несколько таких идей:

Управление запасами: Представьте себе систему управления запасами, в которой у каждого товара в вашем инвентаре есть трекер. Как в видеоигре, вы видите каждый отдельный предмет и расходные материалы в режиме реального времени, и как только что-то удаляется, статус меняется. Это невероятная концепция, которая может сделать планирование запасов самой простой вещью в мире (вместо огромного узкого места, которым оно является сегодня).

Профилактическое техническое обслуживание: Представьте, что вы управляете автомобилем и знаете, что “работоспособность / долговечность” вашего двигателя составляет 64%, и что, когда этот показатель опускается ниже 50%, вы подвергаетесь огромному риску. Только представьте, что вы можете отслеживать каждую машину и устройство, которыми вы владеете, с такой точностью и надежностью. Это означало бы гораздо более эффективное управление ресурсами и меньшее время простоя.

Наглядность цепочки поставок: отслеживание отгрузки стало огромным стимулом для общей поддержки клиентов. Это не только позволило большинству клиентов чувствовать себя более комфортно в ожидании более длительной доставки, но и значительно снизило нагрузку, которая ранее оказывалась на вашу службу поддержки клиентов. С IoT это настолько просто, насколько это возможно.

В прошлом в IoT было два узких места – плохая широкополосная связь и нехватка интеллектуальных устройств. В наши дни обе эти проблемы кажутся менее трудоемкими.

Видеомаркетинг

Хотя вы, вероятно, уже используете видеомаркетинг, вопрос в том, используете ли вы его максимально эффективно, насколько это возможно? Поскольку так много ваших конкурентов занимаются видеомаркетингом, изучение того, как делать это лучше, напрямую приводит к тому, что вы остаетесь впереди. Вот что вам следует сделать, чтобы попасть туда.

  • Оптимизация для разных платформ: разные видео хорошо работают на разных платформах. При создании историй в Instagram* у вас есть 15 секунд, чтобы отправить сообщение. У аудитории подкаста, возможно, не возникнет проблем с прослушиванием четырехчасового повествования. Уровень анимации и субтитров, которые используются в этих форматах, также сильно отличается. Проведите свое исследование и скорректируйте его.
  • Проявляйте последовательность: вам необходимо убедиться, что ваша видеомаркетинговая кампания демонстрирует признаки последовательности. Во-первых, ваш контент должен быть узнаваемым по стилю и качеству. Во-вторых, вы должны соблюдать периодичность публикации. Некоторые ютуберы (даже успешные) известны тем, что публикуют контент каждые несколько месяцев (хотя и более высокого качества). Просто разработайте план и придерживайтесь его.
  • Станьте лучше в рассказывании историй: Ранее мы обсуждали важность отправки сообщения. Это то, в чем вам нужно стать очень хорошим специалистом. Найдите то, что лучше всего подходит вашей аудитории, но чтобы добиться этого, вам необходимо провести обширное исследование аудитории. Это непростая задача, но она должна быть выполнена.
  • Анализ производительности (и ее улучшение): Отслеживайте и записывайте, как работает каждый фрагмент контента. Какой контент, как известно, работает лучше других, а какой показывает худшие результаты? Затем попытайтесь учиться и совершенствоваться с помощью этих идей.
    Видеомаркетинг — это то, что вы не можете обойти стороной. Так что постарайся извлечь из этого максимум пользы.

Эти четыре технологии потенциально способны преобразить ваш бизнес, но только при правильном использовании

Самая большая проблема с обучением использованию любого инструмента заключается в том, что существует разница между знанием того, как им пользоваться, и знанием того, как использовать его эффективно. Многие люди просто разбираются в базовой механике – например, изучают, как работает ChatGPT, даже не утруждая себя изучением того, как создавать более качественные подсказки. Когда результаты не приводят в восторг, они винят технологию, а не себя. Не совершай ту же ошибку.

*Instagram — принадлежит американской компании Meta, которую признали экстремистской, запрещён на территории РФ.

**Meta — материнская компания Facebook, WhatsApp и Instagram. Признана экстремистской и запрещена на территории РФ.

Друзья, приветствую Вас на сайте Oblok.Ru. На нашем сайте актуальная информация про фильмы, сериалы, аниме, мультфильмы, обзоры предстоящих и уже выпущенных смартфонов, авто и многое другое.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.