Информации, которую вас просят заполнить в вашем профиле Facebook при регистрации в социальных сетях, скоро станет меньше.
Facebook больше не интересуется вашими религиозными убеждениями и сексуальной ориентацией: Детали
Facebook уведомляет своих пользователей о том, что он удалит четыре поля профиля, включая религиозные взгляды, политические взгляды, адреса и поля «Интересуюсь». Изменение вступит в силу с 1 декабря.
- Читайте также про Vivo Y76s.
Согласно отчету Tech Crunch, Facebook вносит эти изменения, чтобы сделать социальные сети “более удобными в навигации и использовании”. Компания заявляет, что отправляет уведомления людям, у которых эти поля заполнены, просто для того, чтобы предупредить их об удалении этих полей. Указанные изменения не повлияют на чью-либо способность делиться этой информацией о себе в других местах на Facebook.
Изменения были впервые замечены консультантом по социальным сетям Мэттом Наваррой, который поделился скриншотом уведомления, отправленного Facebook пользователям. Согласно уведомлению, опубликованному в твите, Facebook сохранит всю остальную информацию в профиле вместе с остальными контактами и основной информацией.
Пользователи могут загрузить копию своих данных до того, как гигант социальных сетей полностью удалит указанные поля профиля. Facebook с помощью нового шага хочет сделать свою платформу более оптимизированной и простой в использовании. В то время, когда другие платформы социальных сетей придерживаются более простого построения профиля с использованием базовой информации, Facebook был единственной платформой, имеющей такое информационное поле. Другие платформы социальных сетей, такие как Instagram или Snapchat, не спрашивают о религиозных или политических взглядах человека.
Люди все чаще с опаской относятся к обмену данными в Интернете или на платформах социальных сетей из-за участившихся случаев неправильного обращения с данными. За последние несколько месяцев произошло множество инцидентов с утечкой данных, в результате которых были подвергнуты риску личные данные миллионов веб-пользователей. Это причина, по которой люди сейчас не решаются раскрывать многое о своей личной информации. Последний шаг Facebook можно рассматривать как попытку получить от пользователей как можно меньше информации, создавая у них впечатление, что компания больше не заинтересована в их подробной личной информации.