Когда дело доходит до онлайн-рекламы, большинство систем позволяют вам установить бюджет и выбрать, как вы хотите, чтобы ваша реклама была представлена.
Рекламная система Facebook сходит с ума и завышает цены для клиентов: Детали
В Facebook вы делаете это с помощью Meta Business Suite. Платформа в основном основана на программном обеспечении, что означает, что могут возникать ошибки.
По данным Gizmochina, недавно в рекламной системе Facebook произошел сбой. Предположительно, это привело к тому, что система взимала с рекламодателей завышенную плату за рекламу и растрачивала их бюджет впустую.
Хорошая новость: Meta подтвердила, что произошла ошибка и что рекламодатели могут подать заявку на возврат средств.
Не очень приятная новость: Meta отказывается объяснять, в чем заключалась проблема, что свидетельствует об отсутствии прозрачности.
Возвращаясь к ошибке, было сказано, что с рекламодателей взималась плата более чем в два раза превышающая согласованную. Это привело к тому, что рекламодатели потеряли свой рекламный бюджет быстрее, чем ожидалось, в результате чего бюджет был практически потрачен впустую. Обычно увеличение платы за рекламу должно приводить к повышению эффективности рекламы, но это было не так. Помимо Facebook, ошибка затронула и Instagram.