Глава Instagram* раскрывает секреты алгоритма ранжирования лент, роликов и историй

Instagram* стремится внести ясность в то, как контент создателя может быть опубликован и как можно улучшить охват контента.

Instagram* хочет, чтобы вы лучше поняли, как работает его алгоритм. В рамках этой работы Адам Моссери, руководитель Instagram*, опубликовал новую запись в блоге, чтобы пролить свет на неуловимый алгоритм ранжирования, а также поделиться новыми функциями, которые платформа создала в ответ на отзывы создателей. Компания, занимающаяся социальными сетями, стремится внести ясность в то, как контент создателя может быть опубликован и как можно улучшить охват контента.

Mosseri в 2021 году также дал аналогичное объяснение, чтобы обеспечить большую прозрачность секретов своего алгоритма ранжирования. В этом новом посте в блоге Моссери начинает с четкого указания на то, что в Instagram* нет единого алгоритма. Каждая часть приложения, включая ролики, истории, ленту, Исследование и многое другое, имеет свой собственный алгоритм.

“В Instagram* нет единого алгоритма, который отслеживал бы то, что люди делают и чего не видят в приложении. Мы используем множество алгоритмов, классификаторов и процессов, каждый из которых преследует свою собственную цель. Мы хотим максимально эффективно использовать время людей, и мы считаем, что использование технологий для персонализации опыта каждого — лучший способ сделать это”, — написал Моссери в своем блоге.

Моссери в отдельных параграфах объясняет, как Instagram* ранжирует ролики, истории, ленты и Explore. Начиная с того, как Instagram* ранжирует ленту, он объясняет, что ее рейтинг зависит от таких факторов, как активность пользователей в Instagram*, информация о публикации и человеке, который ее разместил, а также история взаимодействия пользователей с кем-либо. Instagram* использует эти фрагменты информации для построения “набора прогнозов”, которые в основном являются обоснованными предположениями.

“В «Ленте» пять взаимодействий, которые мы рассматриваем наиболее внимательно, — это вероятность того, что вы потратите несколько секунд на публикацию, прокомментируете ее, поставите лайк, поделитесь ею и нажмете на фотографию профиля. Чем выше вероятность того, что вы предпримете какое-либо действие, и чем больше мы оцениваем это действие, тем выше в ленте вы увидите пост. Мы добавляем и удаляем сигналы и прогнозы с течением времени, работая над улучшением отображения того, что вас интересует.” Истории ранжируются на основе таких факторов, как то, как часто пользователи просматривают истории аккаунта, как часто пользователь взаимодействует с этими историями и близость пользователя к автору историй.

“Основываясь на этих сигналах, мы делаем ряд прогнозов относительно историй, которые вы сочтете более релевантными и ценными – включая вероятность того, что вы воспользуетесь историей, ответите на нее или перейдете к следующей истории, – чтобы определить, какие истории будут показаны выше в вашем списке историй”.

Рейтинг Reels составляется на основе таких данных, как активность пользователя, например, какие ролики ему понравились, сохранены, повторно опубликованы, прокомментированы и с которыми он взаимодействовал. Другими факторами, принимаемыми во внимание в данном случае, являются история взаимодействия пользователей с человеком, который разместил сообщение, информация о Reels, а также о человеке, который разместил сообщение.

*Instagram — принадлежит американской компании Meta, которую признали экстремистской, запрещён на территории РФ.

Малик Рамазанов

Друзья, приветствую Вас на сайте Oblok.Ru. На нашем сайте актуальная информация про фильмы, сериалы, аниме, мультфильмы, обзоры предстоящих и уже выпущенных смартфонов, авто и многое другое.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.