Instagram** вводит новые рекламные инструменты

Instagram** анонсировал два новых инструмента для рекламодателей.

Принадлежащая Meta* компания по обмену фотографиями анонсировала два новых инструмента, направленных на привлечение большего числа рекламодателей — что очень важно для платформы на данный момент, когда она борется со слабыми рекламными запросами. Это два инструмента — реклама с напоминаниями и реклама в результатах поиска.

“Люди заходят в Instagram**, чтобы познакомиться с новыми брендами, продуктами или предстоящими событиями. Сегодня мы представляем два новых рекламных продукта, которые дают компаниям больше возможностей быть обнаруженными и устанавливать значимые связи – объявления-напоминания и объявления в результатах поиска”, — написала компания в своем блоге.

Instagram** тестирует новый формат рекламы под названием “Напоминания”, который помогает рекламодателям повысить «осведомленность, предвкушение и внимание к предстоящим моментам». Компания сообщает, что она заключила партнерские отношения с брендами для тестирования этой новой функции, которая упростит компаниям анонсировать, напоминать и уведомлять людей о будущих событиях или запусках, которые могут их заинтересовать. С помощью рекламы с напоминаниями пользователи Instagram** могут устанавливать напоминания и получать три уведомления от Instagram** — за день до, за 15 минут до и во время мероприятия.

Далее идет реклама в результатах поиска. В то время как в лентах Instagram** уже показывается реклама, компания теперь выводит ее в результаты вашего поиска. Компания начинает тестировать рекламу в результатах поиска, чтобы охватить людей, активно ищущих компании, продукты и контент. Компания заявляет, что объявления будут отображаться в ленте, которую пользователи смогут прокручивать, когда они нажимают на публикацию из результатов поиска. Instagram** планирует внедрить эти инструменты по всему миру в ближайшие месяцы.

Instagram** — это бесплатная платформа, и реклама — это один из способов получения дохода для платформы. Реклама помогает Instagram** получать доход, взимая плату с рекламодателей за показ их рекламы на платформе. Рекламодатели платят Instagram** за то, что они получают доступ к платформе, что приносит доход Instagram**. Платформа позволяет рекламодателям таргетировать свои объявления на определенную демографию, интересы и поведение своих пользователей. Такая возможность таргетирования позволяет рекламодателям охватить нужную аудиторию и повысить эффективность своей рекламы.

*Meta — материнская компания Facebook, WhatsApp и Instagram. Признана экстремистской и запрещена на территории РФ.

**Instagram — принадлежит американской компании Meta, которую признали экстремистской, запрещён на территории РФ.

Друзья, приветствую Вас на сайте Oblok.Ru. На нашем сайте актуальная информация про фильмы, сериалы, аниме, мультфильмы, обзоры предстоящих и уже выпущенных смартфонов, авто и многое другое.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.