Range Rover Sport SV — самый мощный автомобиль компании

Компания Land Rover опубликовала подробную информацию о своем самом мощном и быстром серийном внедорожнике на сегодняшний день — новом Range Rover Sport SV, оснащенном 4,4-литровым двигателем V8 мощностью 635 л.с.

Представлен новый Range Rover Sport SV

Range Rover Sport SV — самый мощный автомобиль компании: Полный обзор

Теперь он называется просто SV – без суффикса “R” в названии внедорожника предыдущего поколения — это последний проект команды JLR по специальным транспортным средствам и «самая динамичная и технологически продвинутая» версия спортивного внедорожника на сегодняшний день.

Развивая 635 л.с. и 800 Нм от 4,4-литрового двигателя BMW с двойным турбонаддувом и легкой гибридизацией, SV превосходит предыдущий SVR в 575 л.с., достигаемый за счет 5,0-литрового V8 с наддувом. Range Rover Sport SV разгоняется с 0 до 96 км/ч за 3,6 секунды и может развивать максимальную скорость 290 км/ч. Он приводится в движение четырьмя колесами с помощью восьмиступенчатой автоматической коробки передач.

Основанный на Range Rover Sport последнего поколения, новый SV является одним из последних автомобилей Land Rover с системой внутреннего сгорания. JLR, в соответствии со своим планом трансформации Reimagine, выпустит Range Rover EV в следующем году, прежде чем Land Rover Discovery Sport, Range Rover Sport, Evoque и Velar станут электрическими с 2025 года.

Range Rover Sport SV

Range Rover Sport SV: изменения в дизайне, связанные с производительностью

По сравнению с обычной спортивной моделью в дизайне произошли незначительные изменения, которые включают в себя более широкие передние и задние колеи, увеличенный развал, новый передний бампер и решетку радиатора, боковые юбки и задний бампер с четырьмя круглыми выхлопными трубами, которые, как говорят, более “честны”, чем квадратные выхлопные трубы предыдущего SVR.

Новая обработка передней части частично вызвана повышенными требованиями к охлаждению двигателя V8 – и тормозов. Впервые на Land Rover или Range Rover Range Rover Special Vehicles предлагает карбон-керамические тормоза с восьмипоршневыми суппортами и 23-дюймовые колеса из углеродного волокна в качестве дополнительных опций. Это помогает снизить неподрессоренную массу внедорожника на 70 кг по сравнению с обычным спортивным автомобилем, сообщает Special Vehicles.

Со стандартными чугунными роторами и коваными легкосплавными дисками, также 23-дюймовыми, вес автомобиля без груза составляет 2560 кг. Капот из углеродного волокна также является дополнительным, как и детали из углеродного волокна или под карбон как внутри, так и снаружи. Передний сплиттер снимается заказчиком для улучшения угла захода на посадку автомобиля и сохраняет систему реагирования Land Rover на бездорожье.

Range Rover Sport SV: шасси и подвеска

Шасси было адаптировано по сравнению с обычным спортивным и расположено на 10 мм ниже. Как и все современные спортивные модели, он оснащен пневмоподвеской, но на SV дебютирует связанная гидравлическая система. В отличие от других систем гидравлического демпфирования, таких как McLarens, устройство не только расположено по диагонали поперек автомобиля, но и напрямую соединено влево-вправо и спереди-сзади, что помогает сдерживать колебания как по тангажу, так и по крену.

В результате отсутствуют механические стабилизаторы поперечной устойчивости, и, по словам представителей Special Vehicles, система невероятно мощная. Утверждается, что активная механическая система стабилизации поперечной устойчивости напряжением 48 В способна обеспечить суммарное усилие в 1600 Нм для контроля крена.

Однако эта система может эффективно использовать 2300 Нм для регулирования крена и 4000 Нм для регулирования тангажа. JLR говорит, что SV может тянуть 1,1 g в поперечном направлении, и в этот момент у него всего 3,5-4 градуса наклона.

В то время как предыдущий SVR в стандартной комплектации поставлялся с обычными «летними» шинами, здесь заводские шины — всесезонные Michelin Pilot Sport 4 S — 285/40 R23 спереди и 305/35 R23 сзади.

Помимо режимов езды по бездорожью, существуют различные режимы езды, ориентированные на дорогу, включая SV, который снижает подвеску еще на 15 мм. В стандартной комплектации также имеется задний дифференциал с электронным управлением (иногда в спортивных режимах SV фактически приводится в движение задним ходом) и активное заднее рулевое управление. Наконец, передаточное отношение рулевого управления было увеличено с 17,5:1 до 13,6:1.

Range Rover Sport SV: Обновление интерьера

Внутри SV оснащен новыми сиденьями со встроенными подголовниками, которые могут быть выполнены из кожи или технической ткани. Рулевое колесо нового дизайна стало меньше по размеру и имеет более толстый обод, с четко очерченным положением рук. Он также оснащен кнопкой SV для активации режима SV или персонализированного привода. Встроенные подголовники позволяют разместить его и на двух задних креслах, но в остальном архитектура интерьера в основном остается неизменной. Датчики (динамики, но они гасят вибрации) могут быть дополнительно установлены в спинках передних сидений. Разработанная совместно с компанией SubPack, технология производит носимую систему, которая передает музыку телу с помощью вибраций.

Range Rover Sport SV: график производства

JLR сообщает, что первый год производства, включающий модели exclusive Edition 1, уже распродан, хотя Special Vehicles отказывается сообщить, сколько их будет выпущено по всему миру. Первые поставки для зарубежных заказчиков начнутся до конца этого года. Все устройства Edition 1 продаются только по приглашению.

Друзья, приветствую Вас на сайте Oblok.Ru. На нашем сайте актуальная информация про фильмы, сериалы, аниме, мультфильмы, обзоры предстоящих и уже выпущенных смартфонов, авто и многое другое.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.