Twitter добавляет полноэкранные вертикальные видеоролики в свое приложение для iOS, пытаясь повторить успех TikTok в этом формате.
Twitter добавляет полноэкранные вертикальные видеоролики в свое приложение для iOS
Компания пытается упростить поиск видео на своей платформе, и новые вертикальные видеоролики будут показывать рекомендации при прокрутке. Компания также улучшает обнаружение видео, добавляя рекомендации на вкладке «Исследование», которые будут отображаться рядом с твитами и тенденциями, основанными на интересах пользователей.
Твиттер копирует видео Tik Tok
Новый иммерсивный видеоплеер Twitter будет отображаться, когда пользователи нажимают на видео, чтобы развернуть их. В видео будет показано количество ответов, ретвитов и лайков, а также возможность поделиться ими. Twitter также добавляет кнопку отключения звука и кнопку «Подписаться» на новый полноэкранный видеоплеер.
В нижней части видеоплеера появится сообщение, в котором пользователям предлагается провести пальцем вверх для получения дополнительного контента. Это просто покажет пользователям другой привлекательный видеоконтент для прокрутки, точно так же, как работает TikTok. Этот формат хорошо известен высокой вовлеченностью, поэтому будет интересно посмотреть, как он увеличивает миллиарды совокупных просмотров, которые видео в Twitter получают каждый год.
- В прошлой статье мы рассказали, что пользователи Apple Watch Series 8 и Ultra испытывают проблемы с микрофоном.
Новый видеоплеер будет доступен в ближайшие дни пользователям Twitter на английском языке на iOS. Компания не объявила дату релиза для Android.
Вкладка «Обзор» также разместит видео спереди и по центру и покажет популярные и трендовые видео, которые могут заинтересовать пользователя. Эта видео-карусель будет доступна в некоторых странах после запуска на английском языке на iOS и Android.
Twitter — не первая компания, которая попыталась воспроизвести успешный вертикальный видеоформат TikTok для своей платформы. Ранее Facebook, Instagram, Netflix, YouTube и другие с разной степенью успеха копировали этот формат.
Что касается пользовательского контента, то на большинстве таких платформ, как Instagram Reels и YouTube Shorts, видео TikTok перепечатываются для дополнительного охвата и вовлечения. Однако эти платформы также активно тратят деньги на привлечение создателей для создания оригинального контента для них.