Угроза WhatsApp: Опрос показал, что 95% пользователей приложения получают назойливые звонки, нежелательные коммерческие сообщения

Опрос, который получил более 51 000 ответов от граждан, расположенных в 351 округе Индии, и был проведен с 1 по 20 февраля, показал, что около 76% из 12 215 пользователей WhatsApp в Индии стали свидетелями увеличения количества назойливых или нежелательных коммерческих сообщений, основанных на их разговорах с бизнес-аккаунтами WhatsApp и их активности в Facebook* или Instagram*.

Нежелательные звонки и сообщения в WhatsApp стали серьезной проблемой. В то время как компания и правительство изо всех сил пытаются найти решение, похоже, что компании, использующие приложение для чата, остаются невозмутимыми. Новый опрос, проведенный онлайн-компанией LocalCircles, показал, что большинство пользователей WhatsApp в Индии испытывают беспокойство из-за непрошенных звонков и сообщений в приложении для чата.

Читайте также: Мониторинг уровня глюкозы в крови Apple Watch приближается к запуску

Опрос, который получил более 51 000 ответов от граждан, расположенных в 351 округе Индии, и был проведен с 1 по 20 февраля, показал, что около 76% из 12 215 пользователей WhatsApp в Индии стали свидетелями увеличения количества назойливых или нежелательных коммерческих сообщений, основанных на их разговорах с бизнес-аккаунтами WhatsApp и их активности в Facebook* или Instagram*.

Из общего числа респондентов почти 95% заявили, что получают одно или несколько надоедливых сообщений каждый день, при этом 41% получают четыре или более. На вопрос, как эти респонденты справляются с теми отправителями, которые рассылают рекламные или спам-сообщения в WhatsApp, большинство (73%) из них ответили, что они блокируют номера, отправляющие спам-сообщения, около 3% сказали, что они архивируют такие чаты, и 5% указали, что они отключают их, в то время как 19% просто игнорируют такие сообщения.

Несмотря на эти меры, спам-сообщения продолжают оставаться постоянной проблемой, поскольку отправители либо меняют свои номера, либо их просто слишком много. Представитель Meta сообщил PTI, что WhatsApp создал системы, позволяющие приостанавливать отправку сообщений компаниям, когда люди оставляют отзывы о некачественном сервисе. Предприятия также ограничены отправкой определенного количества сообщений в день, и у пользователей есть возможность отказаться от получения определенных типов сообщений непосредственно в чате.

Проблема нежелательных коммерческих сообщений была проблемой в Индии в течение некоторого времени, и правительство внедряет нормативные акты и руководящие принципы для решения этой проблемы. В 2018 году Регулирующий орган телекоммуникаций Индии (TRAI) ввел Правила о предпочтениях клиентов в сфере коммерческих коммуникаций Telecom, которые требовали от компаний получения согласия пользователей перед отправкой рекламных сообщений. Подписчик может отозвать свое согласие в любой момент времени.

*Instagram — принадлежит американской компании Meta, которую признали экстремистской, запрещён на территории РФ.

**Meta — материнская компания Facebook, WhatsApp и Instagram. Признана экстремистской и запрещена на территории РФ.

***Facebook — соцсеть, принадлежащая Meta. Признана экстремистской и запрещена на территории РФ.

Друзья, приветствую Вас на сайте Oblok.Ru. На нашем сайте актуальная информация про фильмы, сериалы, аниме, мультфильмы, обзоры предстоящих и уже выпущенных смартфонов, авто и многое другое.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.