Вам нравится смотреть YouTube на вашем смарт-телевизоре? Что ж, плохие новости для вас, потому что компания планирует размещать более длинную рекламу, которую нельзя пропустить, даже когда ваше видео приостановлено. Что ж, начнем сначала с американцев.
YouTube будет размещать на TV длинную рекламу
Из объявления YouTube об основных моментах Brandcast 2023 стало известно, что все больше рекламодателей хотят получить свой кусок пирога из-за огромного количества зрителей на YouTube. Таким образом, YouTube переходит от двух 15-секундных рекламных роликов подряд к 30-секундной рекламе, которую нельзя пропустить, на YouTube Select на CTV.
Это звучит замечательно для рекламодателей и маркетологов, но не столько для пользователей YouTube. Более того, YouTube внедряет новую функцию приостановки рекламы на CTV, где, если вы приостановите свое видео на YouTube, реклама будет воспроизводиться независимо ни от чего. Пожалуйста, примите к сведению, что на данный момент это начинается в США.
Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, — это то, что эта новая рекламная стратегия предназначена для людей, у которых есть YouTube TV (подробнее об этом читайте здесь, это не то же самое, что иметь YouTube на Smart TV). На сегодняшний день YouTube TV (и сам YouTube) охватил более 150 миллионов граждан США с помощью подключенных телевизоров. Согласно отчету Nielsen Gauge, YouTube является самым популярным потоковым сервисом для телевидения в США.