YouTube против TikTok

YouTube против TikTok — новая борьба технологических гигантов. Тенденция коротких вертикальных видеороликов, начатая TikTok, стала одной из самых востребованных тенденций просмотра видео во всем мире. Без сомнения, популярность TikTok вызывает беспокойство у технологических гигантов.

YouTube нашел способ переманить пользователей из TikTok

В то время как Instagram прилагает все усилия и постоянно экспериментирует с новыми функциями, чтобы не отставать от TikTok, у принадлежащего Google YouTube появился новый козырь для привлечения создателей контента на свою платформу – монетизация. YouTube скоро включит партнерскую программу для своего короткометражного вертикального видеоформата Shorts. И, как все согласятся, создатели являются одной из самых важных частей этих видеоплатформ.

Некоторое время назад YouTube ввел Creators Fund для короткометражек, однако распределения доходов от рекламы не было. Но теперь реклама переходит на короткометражки.

YouTube выводит рекламу на короткометражки

Да, реклама. Что ж, реклама была самой заметной частью доминирования YouTube. Как впервые сообщила New York Times, в начале следующего года Shorts присоединится к партнерской программе YouTube. Таким образом, создатели, несмотря на наличие некоторых предварительных условий, которые необходимо выполнить, могут присоединиться к программе и монетизировать свои короткометражки и получать долю дохода от рекламы.

Итак, каковы критерии отбора? Создателям требуется не менее 1000 подписчиков с 4000 часами просмотра. Или создатели также могут претендовать на участие в программе, если они набрали 10 миллионов просмотров короткометражек за последние 90 дней.

Тем не менее, YouTube облегчает зарабатывание денег для создателей, которые не смогли соответствовать критериям Партнерской программы. В будущем создатели смогут предлагать платное членство в канале, продавать товары и получать чаевые с надписью «Супер, спасибо». Но нет ни слова о том, будет ли какое-либо минимальное право для разблокировки этих опций.

Ранее в этом году TikTok также объявил о распределении доходов от рекламы между создателями. В настоящее время он ограничен несколькими создателями, но имеет строгие критерии наличия не менее 100,00 подписчиков. TikTok заявляет, что будет выплачивать создателям 50-процентов от своих доходов, получаемых от рекламы в TikTok.

Друзья, приветствую Вас на сайте Oblok.Ru. На нашем сайте актуальная информация про фильмы, сериалы, аниме, мультфильмы, обзоры предстоящих и уже выпущенных смартфонов, авто и многое другое.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.