Сериал Слово пацана покажут на НТВ — 1 апреля 2024 года

Сериал Слово пацана стал самым главным хитом в 2023 году на российском медиапространстве. Об этом сериале говорили из каждого «утюга», а его актеры стал главными хэдлайнерами года. После показа на онлайн-кинотеатрах, сериал Слово пацана покажут на телеканале НТВ.

Ожидается, что сериал Слово пацана покажут на НТВ — 1 апреля 2024 года.

Слово пацана 2 сезон (2024) дата выхода, последние новости, актерыovo

Для начала хочется ответить на претензию, что авторы романтизируют криминальные движения. Вы серьезно? Вы там смогли углядеть какой-то позитивный контекст? Может вы еще после «Бумажного дома» хотите пойти банки грабить? Это что за порода людей, которые воспринимают любой контент как инструкцию к действию? Я думаю, что это все ерунда и необоснованный хейт. А сегодня будет хейт обоснованный.

Авторы сериала не сильно старались над аркой героев и над их конечной трансформацией. Возьмём например автобусного толстяка. В первой сцене мы понимаем, что парень вообще не может за себя постоять, не готов ответить хулигану и отдаёт ему свои деньги. То есть в его картине мира ему проще быть, как они говорят, чушпаном, чем быть избитым. То как он ведёт себя в автобусе характеризует его в принципе.

Вряд ли он раньше реагировал на подобные действия со смелостью, а сегодня выбрал позицию жертвы. Просто он мягкотелый во всех смыслах по жизни. Тогда объясните мне, как всего лишь за одни сутки он трансформируется из чушпана в пацана?

Дело тут далеко не в статусе, дело в характере, который полностью меняется лишь за сутки. То есть такой человек, даже если оказался бы в группировке, то никому уж точно не кидал предъяву сам. А тут получается, что он приходит в школу абсолютно резко другим человеком и тут же готов со всеми драться, со всех спрашивать и именно сам выступает агрессором. Так не бывает, когда вчера ты отдаёшь деньги, а сегодня сам их забираешь.

Нужно время, нужна трансформация. Хорошо, а какое нам дело до второстепенного персонажа, можно сказать эпизодического? А я вам отвечу — самое большое. Именно фигура автобусного толстяка напрямую влияет на становление Пальто и становится главным толчком к движению сюжета. То есть, если бы создатели по взмаху палочки не поменяли его характер за ночь, то Андрей не стал бы Пальто. Когда сюжет двигают сюжетные дыры — это напрямую выдаёт слабый сценарий.

Старшие на улицах, не знаю как там было, но мне кажется, чтобы быть в совете директоров криминальной группировки нужно, как минимум, обладать какими-то качествами, в том числе и интеллектуальными. Нам показывают сцену и очень хотят, чтобы мы поверили в неё. Стоит свидетель убийства Ералаша. Молочный поросёнок, лет 12, двух слов связать не может. Видно, что запинается при том, что пару раз поймали его на ложных показаниях.

И знаете, что решают делать старшие с этими рассыпающимися на глазах показаниями? Гениальное решение. Стоит толпа взрослых, видит, что малой врёт, очевидно врёт и вместо того, чтобы убедиться в этом, как-то съездить, прояснить ситуацию, решают идти войной на чужой район. А все из-за слов скорлупы.

В основном решение принимал Вова Адидас, так как он самый старший и очевидно его устроила такая слабая доказательная база. Как вообще можно стать старшим, принимая решение с горяча, основываясь на показаниях ребёнка? Самое забавное, что когда Пальто чётко и уверенно произносит Вове информацию о том, кто же на самом деле убил Ералаша, он твёрдо стоит на своём слове. Вова такой, — «Ну нет. Звучит как неправда. Надо поехать выяснить, разобраться».

А что ты раньше-то не поехал разбираться, прежде чемвойну объявлять? А, тогда бы сюжет не двигался и ленте было бы как-то не очень удобно получать развитие. Хорошо, я понял. То есть если бы Вова проявил хотя бы капельку интеллекта, оправдывая свой вес в обществе и место, которое занимает, ничего бы этого не случилось? Почему это важно? Потому что вот как раз из-за таких выходок от Универсама с ними в будущем обошлись тоже не очень справедливо.

Мне как зрителю всегда нужно сопереживать главным героям. То есть ты эмоционально к ним прикипаешь, может ассоциируешь с собой, ты поддерживаешь их борьбу. Тебе в общем становится не всё равно, что с ними будет. Так кино и работает с нами. В целом, этот сериал не какая-то сухая выжимка фактов. У нас тут сразу три любовных линии. Саундтрек часто акцентирует наше внимание над тем, где надо плакать или переживать за героев.

Нам хотят навязать ощущение какой-то несправедливости, отсутствия контроля, помещения персонажей в бесконечные заварушки. Это всё насыщенные эмоциональные качели для зрителя. Только вот у меня главный вопрос — как мне начать переживать за героев, если они все бандиты? Типа неважно с какого именно они района? Это люди, которые осознанно выбрали свой путь и приняли обстоятельства в которых они теперь будут существовать.

То есть нет такого, что кто-то из них благороднее другого. Вова просто так повёл своих на войну без доказательств. Вова грабит и бьёт людей на дороге. Вова, внимание, осознанно идет на похороны человека, которого убил, конечно зная, что там могут быть свидетели. То есть он этим действием чуть ли не самостоятельно засунул себе перо под ребро. Этого всего достаточно, чтобы сказать, что его киношная судьба меня не волнует. Я не могу ему сопереживать.

Если в целом, то группировка Универсама, за которых мы якобы должны болеть по сюжету, доводит девочку до суицида. Девочку не виновную, которая так нуждалась в поддержке. После этого любая моя хотя бы минимальная симпатия попросту пропадает, поэтому смотреть за происходящим не сильно интересно. Нам всё равно должно быть, что с ними будет. Там нет положительных персонажей.

Вот почему мне ещё сложно поверить, что кто-то может взять это кино за бандитскую инструкцию к жизни. Вот по моим ощущениям чушпаны, показанные в этом сериале жили лучше и меньше увечий получали, чем пацаны. А чушпан что? Он живёт спокойно, наслаждается жизнью, учится, гуляет с друзьями, иногда скидывает мелочь пацанам, иногда получает в фанеру, вот в принципе и всё. А скорлупа? Скорлупа также отдаёт деньги старшим.

Только им ещё приходится прислуживать и выполнять грязную работу. Но при этом скорлупу бьют сильней. Скорлупу бьют каждый день, а самое главное, что каждый день есть риск умереть. А ради чего? Ради каких-то туманных перспектив? Так что очень сложно обвинить в чём-то авторов. Они скорее наоборот показывают как не надо, в чём я их и поддерживаю.

По правде сказать мне местами было даже гордо за русскую актёрскую школу. По постановке кадра вопрос тоже есть. Сериал вроде про то, как каждый эпизод кому-то разбивают лицо, но почему-то всегда при нанесении удара склейка. Все драки поставлены очень скучно, без деталей. А вот остальное смотрится очень достойно. Атмосфера действительно проработана почти без косяков. Саундтрек конечно выше всяких похвал. Хорошо проработана сюжетная линия Пальто. Ты не сомневаешься в его стержне, так как с самого начала он показал свой характер в автобусе. И ты веришь в его становление. При этом он всегда вёл себя справедливо. Ключевой момент — это когда он пожал руку Марату после того, как Марата отшили. У картины действительно есть сильные стороны, но чтоб прям на девять из десяти по оценкам Кинопоиска вряд ли.

Друзья, приветствую Вас на сайте Oblok.Ru. На нашем сайте актуальная информация про фильмы, сериалы, аниме, мультфильмы, обзоры предстоящих и уже выпущенных смартфонов, авто и многое другое.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.